Toyota Corolla 2009 - тест-драйв и обзор

Toyota Corolla 2009, вид спереди
Toyota Corolla 2009, вид спереди

Десятое поколение Тойота Королла стало символом простоты и практичности. В то время, пока другие компактные седаны пытаются предстать перед нами в совершенно новом для себя виде, Тойота продолжает развивать уже известную нам Короллу. Верный подход? Решайте сами. Цена базовой комплектации $15910, цена тестируемой машины - $21659. Расход топлива по оценкам EPA составляет 8.6-10.6 литра в городском цикле и 6.6-7.8 литров на трассе.

Toyota Corolla 2009, вид сзади
Toyota Corolla 2009, вид сзади

Первый взгляд: такая же, но другая.
Каждый автопроизводитель стремится выделиться, когда дело касается дизайна компактных автомобилей. Взгляните на футуристическую Honda Civic, угловатый Nissan Sentra, вульгарный Ford Focus и спортивный Mitsubishi Lancer. Единственный способ быть действительно оригинальным среди всего этого разнообразия свежих экстерьеров - оставаться прежним. Именно так и поступила Toyota с Короллой 2009 года.

На первый взгляд старая и новая Короллы очень похожи. При детальном рассмотрении мы, конечно, заметим отличия, но они не будут существенными. Более выразительные линии, новые фары, но не более того.

Врядли вы купите Короллу чтобы удивить соседей, чтобы показать свой статус. Скорее, вы купите ее потому, что она экономична, надежна и практична.

Новая Corolla доступна в стандартной, LE, XLE, S и XRS комплектациях. S и XRS версии отличаются спортивным обвесом и красными шильдиками. Но тут не все так просто. XRS получила более мощный двигатель и спортивную подвеску, а S - всего лишь обвес. В остальном - это обычная Королла.

Место водителя: упор на качество и безопасность

Toyota Corolla 2009, интерьер
Toyota Corolla 2009, интерьер

Внутри - простая и функциональная панель приборов, изготовленная из материалов высокого качества. Кондиционер управляется тремя простыми регуляторами, аудиосистема интегрирована с навигационной системой, а это значит, что ей можно легко управлять через системный тачскрин. Навигационная система обладает memo-функцией что позволяет Вам установить разные напоминания. Это очень удобно, как и двойной перчаточный ящик.

Toyota Corolla 2009, перчаточный ящик
Toyota Corolla 2009, перчаточный ящик
Toyota Corolla 2009, передние сидения
Toyota Corolla 2009, передние сидения

Передние сидения достаточно удобны, хотя дополнительная боковая поддержка не помешала бы. Кроме того, высоким людям они могут быть маловаты. В таком случае регулировка по высоте должна помочь. Одно из моих замечаний по поводу прошлой Короллы, когда я располагался либо слишком далеко до педалей либо слишком близко к рулю - оно больше не актуально. Руль регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад.

Если говорить о безопасности, Corolla претерпела существенные улучшения: ABS, подушки безопасности в передних сидениях и шторки безопасности в стандартной комплектации, тогда как VSC - опционально для всех модификаций, включая XRS и стоит $250.

Toyota Corolla 2009, задние сидения
Toyota Corolla 2009, задние сидения

Сзади тоже весьма просторно, но багажник не очень вместительный. Конечно же, задние сидения складываются, но средний ремень безопасности немного мешает.

На дороге: хорошая мощность, прекрасная экономия, но незахватывающая езда.
Все Короллы включая XRS оснащаются 132-сильным двигателем объемом 1.8 литра. Стандартная и S-модификации доступны с 5-ступенчатой ручкой, а LE и XLE идут только с 4-ступенчатым автоматом. Последний вариант будет вялым для Scion Xa и Toyota Matrix, но для компактного седана, которым и является наша Королла - подойдет как нельзя лучше. Кому-то может не понравиться якобы устаревший 4-ступенчатый автомат, у Honda Civic же 5-ступенчатый, а у Sentra и Lancer вообще стоит вариатор (CVT). Однако, автомат в Королле работает прекрасно, переключаясь на пониженную именно тогда, когда нужно. Что касается расхода - у меня получилось около 7 литров на сотню, что очень неплохо.

Corolla - комфортный автомобиль, хотя управление нельзя назвать сильной стороной. Королла сделана так, что управление ею вполне предсказуемо, но, в то же время, не доставляет особого удовольствия. Наша подопытная была оснащена электронной системой стабилизации. Как нам показалось, работает она на мокрой дороге немного странновато, на трассе в мокрую погоду лучше на нее не надеяться.

Конец приключения: Королла хороша, но не для меня.
Больше всего в новой Королле мне понравилось то, что это почти та же Camry, но более компактная и экономичная. По-сути это автомобиль для тех, кто хочет машину именно такого размера, а не для тех, кому просто не хватило на бОльшую. Особенно порадовало, что Toyota пошла дальше и комплектует XLE и XRS версии кожаными сидениями, также как Honda в Civic EX-L и Ford в Focus SE/SES.

Куплю ли я Короллу? Нет. Не потому, что это плохой автомобиль, а просто потому, что мне больше по душе мой Nissan Sentra. Но я всячески буду рекомендовать новую Короллу другим людям, т.к. это комфортный, хорошо укомплектованный , достаточно мощный и экономичный автомобиль. Она не сможет удовлетворить всех и каждого, но, я уверен, найдет своих почитателей.

 

    Что понравилось:
  • Консервативный дизайн
  • Экономичность
  • Опции Camry-класса в более компактной упаковке

 

 

    Что не понравилось:
  • Консервативный дизайн
  • Маленький багажник
  • Незахватывающее вождение

 

Кто купит новую Короллу:
Любой, кто ищет экономичный, комфортный и надежный автомобиль.

Кто не купит новую Короллу:
Те, для кого автомобиль - не просто средство передвижения из точки А в точку Б.

 

    Спецификации:
  • Кузов: 4-дверный седан
  • Количество мест: 5
  • Комплектация: Стандартная, S, LE, XLE, XRS
  • Базовый двигатель: 1.8 литра, 132 л.с. при 6000 об/мин
  • Опциональный двигатель: 2.4 литра, 158 л.с. при 6000 об/мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП, 4 или 5-ступенчатая АКПП
  • Привод: передний
  • Расход топлива: 8.6-10.6 литра в городском цикле и 6.6-7.8 литров на трассе
  • Безопасность: Подушки безопасности, ABS
  • Безопасность (опции): ESP

 

Перевод с cars.about.com

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru